Уважаемые посетители! 

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в региональной тарифной комиссии Ставропольского края в электронном виде.

Сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 02.06.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.06.2006 № 59-ФЗ), в обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы (Часть 1 статьи 7 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, обращение может быть оставлено без ответа (Часть 1 статьи 11 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ). Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (Часть 3 статьи 11 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ).

Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (Часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ).

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и в зависимости от содержания передаются для исполнения специалистам региональной тарифной комиссии Ставропольского края. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию региональной тарифной комиссии Ставропольского края, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Сообщения, содержащие нечитаемый текст  и непонятные сокращения, не рассматриваются.