Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Информация
Опрос
  1. Оцените эффективность принимаемых региональной тарифной комиссией
    Ставропольского края антикоррупционных мер

Информация

По исполнению РТК Ставропольского края государственной услуги по осуществлению личного приёма граждан и обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан за второе полугодие 2012 года

За отчетный период в РТК Ставропольского края поступило 239 обращений граждан, в том числе 87 направлено из аппарата Правительства Ставропольского края для рассмотрения по компетенции вопросов, из которых 18 адресовано на имя Президента Российской Федерации. Анализ поступивших в РТК Ставропольского края обращений показал, что наибольшее количество обращений по вопросам законности и обоснованности установленных комиссией тарифов на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса, на электрическую и тепловую энергию, тарифов на техническое присоединение к электрическим сетям, а также тарифов на транспорте и соблюдением порядка ценообразования на лекарственные средства.

В разрезе структурных подразделений РТК Ставропольского края:

  • сотрудниками отдела регулирования тарифов на тепловую энергию и цен на газ рассмотрено 68 обращений граждан;
  • сотрудниками отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса было рассмотрено 85 обращений граждан;
  • сотрудниками отдела контроля за соблюдением порядка ценообразования рассмотрено 14 обращений граждан;
  • сотрудниками отдела регулирования тарифов на электрическую энергию рассмотрено 21 обращение граждан;
  • сотрудниками регулирования цен и тарифов на транспорте и в социальной сфере рассмотрено 14 обращение граждан;
  • сотрудниками отдела правого, кадрового обеспечения и делопроизводства рассмотрено 1 обращение граждан.

Все обращения были взяты на контроль и рассмотрены специалистами РТК Ставропольского края, в компетенцию которых входят указанные в обращениях вопросы, по результатам рассмотрения заявителям даны письменные разъяснения в установленном законодательством порядке. На основании 5 обращений граждан сотрудниками отдела контроля за соблюдением порядка ценообразования были проведены внеплановые проверки в сфере ценообразования, в ходе проверок нарушений законодательства не выявлено.

Кроме того, в единые дни приема граждан за отчетный период было принято 10 заявителей, в ходе личного приема всем даны устные разъяснения о положениях действующего федерального и регионального законодательства в установленной сфере деятельности и практике его применения.

В ходе выездных приемов граждан обратилось 26 заявителей, из которых 8 по вопросам не входящим в компетенцию РТК Ставропольского края. В соответствии с нормами действующего законодательства письменные обращения граждан поступившие в ходе выездных приемов, но в которых затронутые вопросы не относятся к полномочиям РТК Ставропольского края были перенаправлены в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Ставропольского края для рассмотрения и принятия соответствующих мер по компетенции. Указанные обращения были взяты на контроль, о результатах рассмотрения заявителям даны ответы без нарушения установленного законодательством срока.